Диагностика ходовой Daewoo Lanos (Sens): что и как стучит в подвеске автомобиля?

  • Диагностика ходовой Daewoo Lanos (Sens): что и как стучит в подвеске автомобиля?

Когда возникают непонятные звуки в ходовой части «Дэу Ланос», то большинство предпочитают обращаться в сервисный центр за помощью к квалифицированным специалистам. На практике можно легко попасться на уловку недобросовестных автомастеров. Они могут определить поломку почти сразу, но часто завышают цену или из мелкой неполадки создают огромную проблему, требующую дорогостоящего ремонта. Чтобы не попадаться на крючок таких мастеров, необходимо хоть немного понимать в подвеске автомобиля. В целом это сложная конструкция и разобраться в ней не так просто, но это и не обязательно. Главное научится различать звуки, которые издает подвеска и понимать на что они указывают.

Из данной статьи вы узнаете:

  1. Какие бывают стуки в ходовой части Daewoo Lanos (Sens).
  2. Как провести самостоятельную диагностику автомобиля.
  3. Возможности современных сервисных центров.

Какие бывают стуки в ходовой части Daewoo Lanos (Sens)

Время от времени практически всем владельцам «Дэу Ланос» («Сенс») приходится задаться вопросом: почему появляются стуки в подвеске? Особенно часто такое случается после пробега в 100 000 километров. Перед тем как обратиться в сервисный центр и доверить свою машину специалистам, вы сами сможете узнать причину возникновения настораживающих звуков. Сейчас мы обсудим, какие могут быть шумы в ходовой части. 
5 основных видов стука в ходовой части «Дэу Ланос»:

  • нехарактерные по симметрии глухие постукивания в подвеске;
  • учащенные звонкие стуки в подвеске «Ланос» во время езды;
  • глухие шумы в ходовой; 
  • резкое колебание колес с отчетливыми звуками;
  • сильные удары, которые отражаются на кузове;
  • звонкие и хлесткие удары.

Шумы в ходовой части «Дэу Ланос» доставляют неудобство автомобилистам.

Рассмотрим подробнее означенные пункты, узнаем причины появления стуков в Daewoo Lanos (Sens):

  1. Первый пункт затрагивает самую незначительную проблему с ходовой Ланоса. Эти шумы слышны при езде по грунтовым дорогам. Причина находится в стабилизаторе устойчивости. В нем изнашиваются резинки, втулки креплений и втулки стоек. Эта неисправность не столь серьезная, поэтому вождение некоторое время можно продолжать. Но советуем обратиться в сервисный центр для устранения неполадки.
  2. Если ходовая часть стучит звонко и интенсивно, то это говорит о серьезной поломке. Скорее всего, шаровая опора неисправна. Лучше обратиться к специалистам. Иначе велика вероятность попасть в аварию.  Шаровые опоры Daewoo Lanos (Sens)
  3. Иногда возникающий глухой стук сочетает первый и второй пункты и означает, что неисправны шарниры рулевых тяг. При такой поломке нужно немедленно ехать на СТО, потому что проблемы с рулевым управлением очень серьезные. Не стоит откладывать ремонт.Шарниры рулевых тяг Daewoo Lanos (Sens)
  4. Если колеблются колеса, то проблема кроется в амортизаторах. Некоторые автомобилисты считают такую проблему в ходовой части не особо значительной. Но поломка будет очень заметна во время езды и при торможении. Тормозной путь увеличится в несколько раз.
  5. Если слышны сильные удары, которые отражаются на кузове автомобиля, то неисправна рулевая рейка и ее втулки. Их стоит заменить. Может давать о себе знать и рулевой вал. Необходимо заменить подшипник. 
  6. Последний — стук подвески «Ланоса», сочетающийся со звонкими и хлесткими ударами показывает, что вышла из строя пружина подвески. Поменять ее стоит незамедлительно. Советуем выбирать только оригинальные запчасти. Эта поломка ходовой части случается очень редко, но забывать о ней нельзя.

Задняя и передняя пружины подвески Daewoo Lanos (Sens)

Часто причинами поломок становятся некачественные дороги и небрежное отношение к автомобилю. Если делать диагностику в сервисном центре один раз после 10 000 километров пробега, то можно избежать многих неприятных и даже аварийных ситуаций на дороге. 

Далее расскажем, как сделать диагностику в Daewoo Lanos (Sens) самостоятельно. Если четко придерживаться инструкции, то можно и самому обезопасить себя и свое авто от серьезных поломок и финансовых растрат. 


Как провести самостоятельную диагностику автомобиля


Чтобы самому продиагностировать переднюю и заднюю подвеску ходовой части «Дэу Ланос», придется поднять на определенную высоту машину домкратом или спуститься в яму, чтобы исследовать машину снизу. 

Спереди находится множество важных механизмов. Именно на нее припадает львиная доля всевозможных повреждений. 

Чтобы сделать диагностику «Дэу Ланос», необходимо проверить:

  • Пыльники и чехлы на целостность. Проверяйте амортизаторы, они тоже должны быть целыми и не иметь масляных протечек. Исследуйте пружины. На них не должно быть трещин и сколов. 
  • Шаровые опоры. С помощью гаечного ключа покачайте их вниз и вверх. Если нет ощутимых движений, значит повреждения отсутствуют. Затем исследуйте сайлент-блоки. Если нет деформаций или трещин, то значит, они тоже в порядке. 
  • Стабилизаторы на исправность. Для этого вам потребуется помощник. Напарник прокручивает колесо, а вы наблюдаете за исправностью крепления и наконечника. 

Стабилизаторы Daewoo Lanos (Sens)

Диагностику желательно делать регулярно, после 10 000 километров пробега. Это обезопасит вас от аварий и повреждения деталей, на целостности и исправности которых сильно сказывается состояние дорог.  

Теперь вы ознакомлены с некоторыми нюансами диагностики ходовой части «Ланоса». Зная эту информацию, вы легко сможете обезопасить себя и свою машину. 

Возможности современных сервисных центров

В нынешнее время для определения состояния ходовой части «Дэу Ланоса» чаще всего используется компьютерная диагностика. Чтобы это сделать, нужен специалист и необходимое оборудование. Этот метод подходит только для машин, которые управляются электронной системой. Последовательность действий при компьютерной диагностике такова. Считываются данные с датчиков автомобилей. Далее эта информация обрабатывается, после чего высвечиваются показатели повреждения автомобиля. Такому способу выявления неисправностей можно довериться. Но лучше еще раз перепроверить все в ручную.

Также используются вибростенды, с помощью которых автомобиль приводят в движение. Это позволяет найти и определить неисправности. К слову, все данные с электронной системы и вибростенда сильно разнятся. Существуют разные настройки, которые могут не подойти под определенный автомобиль.

Мы дали вам полезную информацию о «Дэу Ланос», которую стоит применять на практике. Читайте наш блог, где  много  интересных статей, которые пригодятся каждому автомобилисту.

 

31.08.2020 22:09:26
0
1241

Комментарии:

Внимание: HTML символы запрещены!